+1
Under review

Подключение по ftp — login denied

Andreyjke 1 week ago • updated 4 days ago 28

Привет, Joxi!

В этом году купил Plus-версию, чтобы использовать свой домен и ssl, и всё было хорошо до позавчерашнего дня.

Решил я, значится, переустановить винду, снёс всё и по новой накатил, ну и программы, следовательно, тоже.

Скачал Joxi (3.0.15) авторизовался и ввожу данные для ftp, которые не менялись.

Жму кнопку «проверить фтп соединение» и программа выдаёт ошибку —  «login denied».

Не долго думая, авторизовываюсь через FileZilla, тут всё работает. А у Joxi не работает.

(Хост идёт ip-адресу сервера, так как домен делегирован на cloudflare).

Что делать, как быть?

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте.

С нашей стороны изменений не было. 

Можете предоставить скриншот настроек?

Answer
Under review

Здравствуйте.

С нашей стороны изменений не было. 

Можете предоставить скриншот настроек?

С моей стороны так же ничего не менялось, все доступы были бережно сохранены в отдельном текстовике как раз перед переустановкой ОС.

Мой хостинг пускает по sftp только под главным аккаунтом. Второстепенные аккаунты не работают, да и в прошлый раз всё сконнектилось по 21 порту.

Спасибо. Пока сложно сказать в чем проблема. Попробуем повторить ее на своей стороне.


В качестве эксперимента, есть ли у вас другой FTP аккаунт? 

Я уже пишу тех. поддержке хостера, может они чего подскажут.

Другой ФПТ этого же хостера? 

Да, есть, сейчас попробую и отпишусь.

Любого, но лучше другого.

Если под текущими настройками ранее вы успешно авторизовывались, а сейчас под теми же настройками есть ошибка, при условии, что версия Joxi не менялась, то, возможно, проблема на стороне хостера. 

Также не стоит исключать проблемы, которые могли быть связаны с антивирусным ПО, которое контролирует трафик. Если таковое имеется, попробуете в качестве эксперимента отключить его.

Я успешно авторизовываюсь в FileZilla под этими данными; версия Joxi 3.0.15, скаченная сразу с офф. сайта https://joxi.ru/; из антивирусного ПО только стандартный дефендер Windows 10 (1809) — отключил, проблема не решилась.

У меня есть смутное сомнение, что хостер просто в автоматическом режиме блокирует ip-адерса joxi при попытке коннекта. Такое может быть?

Другого у меня нет. Попробовал на другом домене, но проблема сохраняется. Видимо хостер таки фильтрует Joxi. Я уже написал в тех. поддержку хостера, жду ответа ...

IP-адрес ваш в любом случае при подключении.

Пока, к сожалению, совсем не ясно в чем может быть проблема.

Есть ли вариант попробовать с другого ПК?

На другом ПК (Win 10 1709) такая же картина — Access denied to remote resource

:'(

По умолчанию через FTP в керень идет соединение? Открывается корневая папка? Или что-то типа /home/user/domains/www.ru/ ?

Возможно, дело именно в пути, указанном в настройках. Для начала попробуйте его просто убрать.

Хм, да, если убрать путь полностью, то соединение устанавливается!

Но скрины не грузятся, при попытке открыть скрин в браузере, появляется 404 ошибка.

По-умолчанию ФТП открывает корень и чтобы добраться до нужной папки, надо пройти через /public_html/scrn/ (/scrn/ — нужная папка).


Если же в поле «Папка загрузки» указать /public_html/scrn/, то Joxi пишет «remote file not found».

Точнее если просто указать /public_html/scrn

А если поставить слеш (/public_html/scrn/), то Joxi пишет «Failed wtiting received data tp disk/application»

С путем от /home в любом случае неверно.

А если указать "public_html/srcn/"?

Если /public_html/scrn/, то Joxi пишет «remote file not found».

Если убрать всё, кроме /public_html/ и в поле «Базовый URL» оставить только домен (https://img.artc.at/), то скрины грузятся нормально. Однако, это полумера, мне необходимо, чтобы скрины складывались в конкретную папку ...

То есть, в конфигурации

Базовый урл: https://img.artc.at/srcn/

Путь: /public_html/srcn/

Не работает?

Проверьте, в какую точно папку соединяется? Причина именно в этом

Вместо тысячи слов :)

Скриншот конфига и ошибка от джокси— http://joxi.ru/5mdqvkJSkyOaD2?d=1

Название папки и путь скопировал из FileZilla, чтобы руками не набирать ...

Не работает :(

Судя по ошибке, это верная комбинация. Но по какой-то причине записать файл в директорию не получается. Не менялись ли права на запись?

У папки scrn права стоят 755 и с моей стороны не менялись.

Создал отдельно folder777 и folder755, и, о чудо!, в волдер 777 загрузилось — https://img.artc.at/folder777/1544436616712.png и в фолдео755 загрузилось! — https://img.artc.at/folder755/1544436745972.png

Но ... :D ... в папку scrn джокси выдаёт ошибку «Failed writing received data to disk/application»!

+1

Значит с т.з. Joxi все корректно и файлы отправляются. Теперь дело в конкретной директории. Для скорости можно попробовать временно переименовать текущую директорию scrn в srcn1, создать новую scrn и попробовать записать туда файлы. Если все ок, скопировать из scrn1 скриншоты в папку scrn.

Сработало, спасибо!  https://img.artc.at/scrn/1544437161876.png

Но теперь надо понять в чем дело? Я уже написал технической поддержке хостера, они со своей стороны что-то там делают ... может им надо подсказать в каком направлении копать?

К сожалению, сложно сказать в чем именно дело. Сервер возвращает ошибку. Возможно, что-то можно узнать из серверных логов.

Что-то рано я радовался, перекинул все скрины из старой папки и Джокси опять начала выдавать ошибку «Failed writing received data to disk/application». Проблема таки на стороне хостера ...

Попробуйте уточнить этот вопрос у поддержи хостера. 

Хорошо, спасибо за помощь!

Я отписался в тех. по. и дал ссылку на данный топик, может им что-то будет полезным)