Under review
Добрый день. Какая у вас ОС?
Такая же ошибка, система Windows 8. Запускаю программу на ноутбуке. После подключения монитора с бОльшим разрешением, на нем доступна для выделения остается только часть экрана, соответствующая размеру ноутбучного разрешения.
Добрый день. Попробуйте перезапустить приложение.
Здравствуйте. Да, перезапуск приложения помогает.
Тоже устал от этого глюка. Перезагружатиь джокси тоже достало уже. Специфика работы такая, что дергаю ноут на встроенный экран и на внешний по несколько раз в день.
Джокси призван ускорять работу, а не тормозить ее когда каждый раз запинаешься о необходимость перезагружать программу.
Писал об этом баге несколько месяцев назад, решения так и нет.

Являюсь подписчиком Джокси Плюс, и вообще ярым фанатом программы, но такие глюки и отношение к ним администрации добивает(
Добрый день. Устраним эту ошибку в следующем релизе.

Данный баг так и не устранен? 

Перезагрузка не помогает