0
Under review

Платный аккаунт превращается в бесплатный

Повторное публичное обращение! 

Прежде чем написать первое обращение я ознакомился с этой инструкцией http://joxi.ru/8An75WktjngD8r 

(которую вы мне любезно предоставили, как решение проблемы) и именно по этому отправил вам видео (а это все драгоценное время), чтобы вы увидели, что емейл соответствует аккаунту. Но видимо не увидели и скинули инструкцию отписку.

Сделал дополнительные скриншоты: 

http://joxi.ru/xAeRNEKCplawOr  оплата и уведомление на емейл (обратите на это внимание)

http://joxi.ru/nAydLQGiY3v1j2 в браузере обратите внимание на аккаунт - совпадает 

http://joxi.ru/D2PXVE9Cpa4Ky2 компьютерная версия - совпадает 

http://joxi.ru/823Rn4BCJ5Ge4m настройки не меняются 

И много много всякой рекламы, как на бесплатной версии. 


Партнеры может ли кто-то оказать корректную помощь?!

Under review

Здравствуйте.


Дело в том, что при оплате вы вводите email. Очевидно, что вы вводите привычный email и получаете уведомление от Robokassa именно на этот email. http://joxi.ru/Bv29JGhZzNobAG пример.

При этом в момент оплаты вы вполне могли быть авторизованы под другим аккаунтом или через социальную сеть (типичный пример). На данный момент у аккаунта, который вы приводите в качестве примера нет Joxi Plus.


Чтобы установить точную причину произошедшего, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

1. В какой момент времени вы пользовались Joxi Plus?

2. Есть ли у вас любая непрямая ссылка на скриншот, сделанный в этот период?

Уважаемая служба поддержки! 

Я разобрался. Аккаунт действительно был зарегистрирован на др. (рабочий) емейл e.fateev@baikalsg.ru

Все работает, спасибо за ваше время, корректное общение и быструю обратную связь. 

Хорошее приложение, есть небольшие недочеты, но думаю вы их поправите. 

И жаль, что нет мобильной версии. 

Всего доброго! 


Спасибо.


Обращаем ваше внимание на публикацию персональных данных.