![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
0
Fixed
Проблема не решается
![Image 9](/s/attachments/13101/1/0/de4dd052d0f34b90f1c8c8ba53236b0d.jpg)
![Image 8](/s/attachments/13101/1/0/c6a2474b9b7e1ea60fdd3a79c20d0948.jpg)
Здравствуйте! Нашел вашу статью по решению проблемы, пробовал сделать в точности как у вас но выдает ошибку :(
Answer
![](/s/cache/c2/ac/c2acade0f0cdeabc251d95b9b3eff4f0.png)
0
Answer
Fixed
Команда Joxi (Команда Joxi) 10 years ago
Не за что. Обращайтесь, если будут еще проблемы.
![](/s/cache/c2/ac/c2acade0f0cdeabc251d95b9b3eff4f0.png)
Started
Добрый день. Вы установили Joxi по этому адресу или выбрали другой путь?
![](/s/cache/c2/ac/c2acade0f0cdeabc251d95b9b3eff4f0.png)
Не могли бы вы отписать в скайп ecspertiza (с пометкой проблема с joxi).
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Спасибо Вам большое, за то что помогли решить проблему! Программа Супер! Тех поддержка Супер! Успехов Вам!!!
![](/s/cache/c2/ac/c2acade0f0cdeabc251d95b9b3eff4f0.png)
Answer
Fixed
Не за что. Обращайтесь, если будут еще проблемы.
Customer support service by UserEcho