
Стрелки, линии и пр. не отображаются в скопированном изображении
Что делать?
Answer



Joxi 3.0.0
Пользователь с ограниченными правами (в домене)
При копировании в буфер (Ctrl+C) копируется только картинка, без стрелок линий и т.п.
При публикации на сайт (галочка или ПКМ) все ок. НО надо в буфер копировать (((
Что посоветуете?

Добрый день. Аналогичная проблема.
В течении месяца наблюдается. Удалял joxi затем очищал папку C:\Program Files (x86)\Joxi
Качал снова с сайта и устанавливал. Не помогает.

Добрый день!
Попробуйте пожалуйста установить эту версия(она прошлая, но рабочая) - https://yadi.sk/d/krg6inNvNYy_DA

Спасибо, но на дистрибутив ругается встроенный антивирус.
пока временно установил другое решение на него не ругается

Здравствуйте! В скопированном изображении по Ctrl+C не отображаются выделения (стрелки, надписи...). Изображение вставляется чистое, обрезанное, но без выделений. При этом если делать через ссылку Ctrl+Enter, то выделения есть на скриншоте. Подскажите что делать?
Версия Joxi 3.0.17, Windows 10 последние обновления, Joxi Plus активирован на shavulsky@ya.ru.

Добрый день!
Спасибо, что написали об этом. Да, такая проблема существует на данный момент. Скоро поправим. Пока могу посоветовать 2 выхода:
1. Воспользоваться расширением joxi для браузеров
2. Поработать пока в предыдущей версии, где этой проблемы не наблюдается - https://yadi.sk/d/krg6inNvNYy_DA

Добрый день. Уточните пож-та новая версия пока не вышла еще? У меня на одном из компьютеров до сих пор наблюдается такая проблема.

Добрый день, Ислам!
Новая версия еще не вышла. Ожидаем в этом году.

У меня наблюдается такая же проблема.
Версия Joxi 3.0.17, Windows 10 последние обновления
Также при копировании изображения не отображаются стрелки и прочее.
При загрузке на сайт все отображается корректно.
Проблема существует давно. вопрос Когда почините?

Разработчики предлагают ставить какую то предыдущую версию на которую ругаются много антивирусов.
А эту версию не чинят.
Что интересно, данный баг с пропадающими стрелками и прочими метками наблюдается не на всех компьютерах.

Здравствуйте, Алмат! Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее выпустить релиз с обновлениями и исправлениями.

Разрабы, а что за дела такие? Почему проблеме уже больше года и ни каких изменений???? Я не хочу ставить какой то странный фаил от вас, который антивирусами определяется как тройан.
Вы с этим что-то собираетесь делать? или нахрен сносить вашу прогу и искать себе на замену?

Когда Вы уже исправите проблему? Старые версии приложения нет смысла предлагать, там трояны.
Все, как всегда: новая версия joxi, Win 10.

Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, установить эту версию. Здесь не должно быть трояна - http://joxi.ru/eAOwVavu6R65xA

Та же проблема, не сохраняет на скриншоте объекты (стрелки, линии и т д). После переустановки работает корректно только один раз, следующий скриншот уже опять без объектов. Удаляю, ставлю заново, снова только первый скриншот корректный. Закрыть и открыть приложение помогает, но только так же на один скриншот и всего один раз, потом только переустанавливать. Все старые версии с трояном. Win 10 + последняя версия Joxi с сайта.
Хотел приобрести даже Joxi, уже несколько лет только с ним, но теперь сомневаюсь, вдруг в платной версии та же проблема.

Здравствуйте. Та же проблема с Joxi, скачал последнюю версию. Как решить проблему? Почему за 10 лет не исправили проблему отображения стрелок и выделений в скриншотах?
Customer support service by UserEcho