Поддержка работает вообще???
Заплатил за Joxi Plus, но платные функции в программе не включились. Или почините, или верните деньги.
Answer
Попробуй перелогиниться в программе. Если логин проходить не будет, пробуй перелогиниться с ВПНом. У меня только с ним залогиниться удалось.
У меня логинится без проблем, но всё равно говорит перейти на сайт http://joxi.ru/Q2Kj3JWuwOlopm
Короче, на сработало.
Напиши почту, на которую регался и дату платежа. Попробую решить через третьи рука.
у меня так же. плюс оплатил и ничего. помогите пожалуйста
bobyfromuk@gmail.com
17.05.2025 20:19
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
подскажите, а мне можете помочь?
Такая же история - оплатил - а joxi plus неактивен
Добрый день, спасибо за помощь, 16 мая 2025 примерно в 13.00 - all4allpay@gmail.com
Здравствуйте! А мне можете помочь, я оплатила 11 июня 25г, мне нужно было для учебы полную версию с прокруткой при сканировании..., не вышло...забыть теперь...Мне конечно не жалко 399р, но предупреждать то нужно..что проект мертвый...
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
Добрый день, прошу прощения за беспокойство, не удалось посмотреть по моему вопросу выше?
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
Joxi в тестовом режиме 3 месяца отлично работала. Теперь, даже после оплаты, не работает. Почему отсутствует техподдержка?
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
Такая же проблема. Приватный тикет создал неделю назад, но никакой реакции нет. Несколько раз переавторизовывался, но на платную версию переход не происходит.
Обидно, столько скринов рабочих скоро исчезнут накопившиеся за 5 лет. Плюс сама прога очень удобная, пробовал другие, но эта нравится больше всех. Похоже пора искать альтернативу.
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
Можно мне помочь, оплатила 399р 11 июня 25 года в 16:58 , maglitskaya@mail.ru в личном кабинете предлагает купить опять. Мне нужны функции прокрутки скана, а это только в платной версии.
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.
Customer support service by UserEcho
Все проблемы с активацией Joxi Plus решены, всем, кто сообщил о сложностях с активацией мы продлили подписку еще на год с текущей даты + небольшую дополнительную компенсацию.
Если вам подписка не была продлена - создайте тикет тут https://joxi.userecho.ru/ или напишите нам на почту - support@joxi.ru
Приносим извинения за неудобства, сейчас все устранено, проект активен и развивается.