+56
Начат
Юрий Рягин 3 года назад • обновлен s.kravchenko 2 месяца назад 10
Было бы удобно если скриншоты сохраненные в буфер обмена (Ctrl+C) сразу вставлялись в Skype разговор. Сейчас приходится вначале вставлять данные скриншоты в Work/Outlook (или другой редактор), а уже после копировать оттуда и вставлять в Skype разговор.

Ответ

Ответ
Начат
Добрый день. Сохраняются только те скриншоты, которые вы Сохранили. Посмотреть и удалить их можно в разделе История (можно зайти через сайт или через настройки программы).
Запланирован
Мы уже запланировали такую доработку. Потребуется еще немного времени. Следите за нашими обновлениями.

И спасибо за обратную связь.
Скриншоты для вставки в скайп, можно делать стандартным методом, нажатием кнопки Prt Sc на клавиатуре и последующей вставкой в окно для сообщений в скайпе. Но это будет весь экран, без возможностей редактирования Joxi. ))
Антон, возможность вставки прямо из скриншота by Joxi уже появилась в последних версиях. И я успешно уже этим пользуюсь, очень удобно. Спасибо Joxi.
+1
1. А где хранятся файлы, которые просто скопированы, и не была нажата кнопка сохранить?

2. Как добраться к хранилищу? И как удалить то, что не нужно?

Спасибо.
Ответ
Начат
Добрый день. Сохраняются только те скриншоты, которые вы Сохранили. Посмотреть и удалить их можно в разделе История (можно зайти через сайт или через настройки программы).
+1

Попробовали А\Б тест сначала!

Есть возможность скачать старую версию?

Не хотелось бы переходить на другой инструмент.

Добрый день, что вы подразумеваете под "А\Б тест" ?
Уточните так же, какую операционную систему вы используете, какая у вас текущая версия приложения, и почему хотите перейти на более старую?

"А\Б тест" - оставить старую версию, а для n-го процента пользователей предоставить новую версию.
Использую Linux Ubuntu 14.04

Версия приложения 3.0.13
Сделать фрагмент экрана Ctrl+Print
Фактический результат: приложение вылетает с ошибкой

Ожидаемый результат: есть возможность скопировать ссылку на скриншот или открыть скриншот в браузере
(Было бы круто, если бы такая же функциональность осталась, только вместо открытия в браузере, было "сохранить" (место сохранения скрина указывается в настройках))

Извиняюсь, что написал не в соответствующей теме. Новую тоже создать не получилось, не было кнопки отправки формы.

Спасибо, что так оперативно нечего не делаете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho