0
На рассмотрении
Юрий Кузьмич 2 недели назад • обновлен 2 недели назад 2

Уже пару месяцев как не работает, что только не делал...

Проблема такая: как обычно нажимаю ЛКМ на значек программы в трее, фон становится серым, выделяю необходимую область для скрина, отпускаю кнопку и... раньше открывалась дополнительное поле для редактирования, а сейчас.... просто все пропадает, как будто я ни чего и не скриншотил...

Может у кого была такая проблема, хотелось бы узнать как вы ее решили, я ответа не нашел.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте.


Просто так, внезапно ничего не бывает. Попробуйте вспомнить, обновляли ли вы ОС, устанавливали ли вы какое-то ПО, либо еще что-то. Joxi последние два месяца не обновлялся.


Также укажите вашу ОС и версию Joxi.

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте.


Просто так, внезапно ничего не бывает. Попробуйте вспомнить, обновляли ли вы ОС, устанавливали ли вы какое-то ПО, либо еще что-то. Joxi последние два месяца не обновлялся.


Также укажите вашу ОС и версию Joxi.

Добрый день.

Ни чего существенного не устанавливал, не знаю даже что ей может помешать.

На компе стоит Windows 7 Домашняя базовая лицензионная.

Версия Joxi 3.0.14

При чем, что интересно, снимок всего экрана происходит в штатном режиме, без проблем, строка внизу для редактирования снимка появляется. А вот с фрагментом проблема...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho